Главная Материнские платы на базе Intel Pentium 3 Материнские платы на базе Intel Pentium 4 Материнские платы на базе Athlon Кулеры Охлаждающие системы Обзор завода EPOX Реклама

ОБЗОР Epox 8RDA+ - Техническая поддержка и возврат товара (RMA)

Здесь приведены наши основные требования к службе технической поддержки.

Если мы работаем с производителем впервые, мы шлем анонимное письмо в службу технической поддержки, не используя почтовые серверы AnandTech. Наши письма (мы посылаем обычно более одного письма, чтобы удостовериться в том, что мы попали в рабочий день и служба технической поддержи "на месте") содержат зафиксированные нами проблемы, которые мы обнаружили на материнской плате. Затем мы даем производителю время, в течение 72-х часов рабочего времени, и сообщаем ответили ли они в установленный срок, а также насколько успешно справились с проблемой. Если мы получаем ответ после публикации обзора, мы исправляем данные в обзоре с указанием времени, которое потребовалось производителю на решение нашей проблемы.

Главная идея состоит в том, чтобы поощрять изготовителей улучшать свою службу технической поддержки, а также обеспечивать новые критерии, чтобы покупатели обращались снова., ведь каждый день появляются все новые и новые изделия, и для того, чтобы отличить "стариков" от "юнцов" нужно использовать все возможное. Как обычно мы заинтересованы в обратной связи с вами, так что, пожалуйста, присылайте нам свои комментарии.

Форма технической поддержки Epox довольно длинная, но, тем не менее, хорошо оформлена и легко заполняется. Epox просит, чтобы вы ввели персональную информацию, электронный адрес, модель материнской платы, серийный номер, продавца, у которого вы приобрели изделие, а также характеристики вашей системы (версия BIOS"a, видеокарта, центральный процессор и т.п.). Затем вы должны кратко и точно описать суть проблемы. В целом, нам понравилась такая процедура технической поддержки, она хорошо организована.

Насколько служба технической поддержки Epox заинтересована в нас, мы узнали уже через 35 часов. Кроме того, Epox ответила на нашу "проблему" верно, что является хорошим признаком. Мы надеемся, что Epox всегда отвечает также быстро и правильно.

Epox очень ясно дает информацию о процедуре возврата товара (RMA) на своем сайте. По некоторой не вполне ясной причине многие производители не делают этого, по-видимому, считая не очень важным. К счастью, Epox является редким исключением.

К вашему сведению ниже приведена политика Epox в области процедуры возврата товара (RMA).

Процедура возврата товара (RMA):
1. Возврат: Для получения номера RMA, пожалуйста, соблюдайте эти правила и требования:
о Свяжитесь со службой технической поддержки для подтверждения проблемы и получения надлежащей формы RMA.
о Требуется копия счета (инвойса) с датой погрузки.
о Требуется модель продукта и серийный номер.
о Номера RMA действительны только в течение пятнадцати (15) рабочих дней).
о Требования RMA могут быть получены по факсу или через Интернет.

2. Отгрузка: RMA-номер должен быть заметен на МЕТКЕ ОТГРУЗКИ (SHIPPING LABEL). Изделия должны быть возвращены EPoX в оригинальных коробках с упаковочными материалами, либо соответствующим образом упакованными. Возвращаемые изделия не должны включать руководства пользователя, кабели и (или) другие дополнения, кроме материнских плат, и заполненные формы RMA. Отгрузки, не соответствующие ВСЕМ вышеназванным условиям, могут быть отклонены EPoX без каких-либо дополнительных затрат. EPoX возвращает восстановленные части и/или изделия по цене покупателя, если изделия были первоначально куплены у EPoX, изделия находятся на гарантии или изделия имеют какие-либо дефекты.
о Включить 14 долларов США за обратную отгрузку.
о Включить 25 долларов США, если инвойса нет в наличии.

3. График ремонта: Ремонт производится в течение пятнадцати (15) рабочих дней с момента получения. Однако, EPoX имеет право ремонтировать изделие срок, превышающий 15 дней из-за непредвиденных событий (например, недостаток частей и/или изделий).

4. Оплата услуг:
о Часовая ставка за ремонт изделий, не находящихся на гарантии - $60.00 (минимум - 15 минут).
о Цена дополнительных приспособлений - 3 куска кабеля $10.00, обычный кабель $5.00, коробка и руководство пользователя $ 1.00, CD $1.00.
о Потерянный инвойс - $25.00.
о Оплата отгрузки - $14.00 (не нужно, если FedEx или UPS обеспечит информацию о счете отгрузки).

5. Статус RMA: Как только вы откроете ваш номер RMA, вы сможете в любое время проверить его статус.

Это довольно ясная процедура RMA. В сравнении с другими продавцами компьютерного железа, такими как Newegg, эта RMA не слишком отличается.

В целом, техническая поддержка и RMA компании EPoX являются хорошо продуманными и первоклассными, и гораздо лучше справляются со своими задачами, чем аналогичные службы других производителей материнских плат.

Страница 4 - Максимальные настройки тестирования

Страница 1 - Основные возможности
Страница 2 - Компоненты платы
Страница 3 - BIOS и разгон
Страница 4 - Максимальные настройки тестирования
Страница 5 - Техническая поддержка
Страница 6 - Тесты и некоторые замечания
Страница 7 - Результаты тестов: общие возможности
Страница 8 - Результаты тестов: игры
Страница 9 - Результаты тестов: игры (продолжение)
Страница 10 - Результаты тестов: приложения с высокими требованиями
Страница 11 - Результаты тестов: приложения с высокими требованиями
Страница 12 - Результаты тестов: приложения с высокими требованиями
Страница 13 - Заключение